Из памяти…
Больничная палата стала родной, пошел третий месяц моего лечения, я уже «старожила» палаты. Меняются лица, одни выписываются, кладут новых. Новые знакомства, новые болезни, слезы, первые свидания, поцелуи, чужие и твоя жизни переплетаются…
А мы всё лежим, с Ленкой из другой палаты, у нас одинаковое заболевания, а с ним «держат» долго. Лежала и еще одна девочка с мамой, Юля, с такой же кровью, как и у нас. Она держалась в стороне и была замкнута. В первое время я попыталась с ней общаться. Но любые мои слова, воспринимались либо агрессивно, или не воспринимались вообще. Её нельзя было осудить, просто посмотрев было все ясно. Дети издевались, подшучивали над ней, прохожие, если она выходила погулять показывали пальцем. Она была похожа на ребенка больного голодом, тонкие руки и ноги и большой выпуклый живот, круглое лицо с большими щеками, волосы почти все выпали. Людям же не объяснишь, что она такая же как все, просто это побочное действие лекарств, которые она принимает.
Смотря на неё, я ненавидела лекарства, которые пила, от них мое лицо расплывалось, от химии сыпались волосы и жутко хотелось есть, даже ночью.
Ленка же меня понимала…с полуслова… с полувзгляда… «Сестры по крови», называли мы себя. Вместе гуляли, ели, обсуждали понравившихся мальчиков, не хотели поправляться, старались контролировать потребление сладкого, особенно по вечерам…
С Юлей мы не общались, мы понимали , молча смотря друг другу в глаза. Мальчишек и девченок, которые издевались над ней, мы тихо уводили в сторону и разными методами «уговаривали» так больше не делать.
Больничная Жизнь текла своим чередом…